Главная  |  Техподдержка  |  Контакты  |  Прайс-лист  |  Вакансии  |  Партнеры  |  
Сайты и хостинг

Мультимедиа

Компьютерные сети

"Мой дом"
"Мой офис"
Структурированные кабельные системы
Лицензии
ИТ-аутсорсинг
Учебный центр

Доступ в Интернет и аренда

Статьи



A|B|C|D|E|F|G|H|I|N|O|P|R|S|T|V|

I

ISDN

Integrated Services Digital Network - цифровая сеть с интеграцией обслуживания (ЦСИО). Международный стандарт, разрабатываемый комитетом ITU-TSS. Позволяет передавать по единой цифровой сети данные, оцифрованные видеоизображения и речь. Определены 2 интерфейса обмена ЦСИО: BRI (Basic Rate Interface) - базовый интерфейс обмена сети ISDN, состоящий из двух каналов B (каждый канал B - голосовая линия с пропускной способностью 64 Кбит/с) и одного канала D (добавляет 16 Кбит/с для всякой установочной, синхронизирующей и управляющей информации), так что суммарная скорость ISDN BRI - 144 Кбит/с. Спецификации ЦСИО описываются в "Красной книге" (1984 г.) и "Розовой книге" (1990 г.) Integrated Service Digital Network - последнее слово в современной телефонии, одна линия позволяет использовать 8 номеров, из них два одновременно.
 
Internal call

Соединение между двумя пользователями в системе.

Integrated messaging, unified messaging (Единая среда обмена сообщениями)

Компьютерно-телефонная система, обеспечивающая единообразную обработку разнородных сообщений: голос, факс, электронная почта, изображения и видеоинформация. Все сообщения включаются в единый список и могут быть просмотрены и прослушаны в пределах одной программы. При использовании систем распознавания речи, оптических систем распознавания символов и преобразователей текст-речь может быть также решена задача единообразного представления разнородных сообщений, например, озвучивание электронных писем и факсимильных сообщений.

Information center mailboxes (Почтовые ящики информационного центра)

Выполняют функции голосовой доски объявлений, пользователи которой могут прослушивать записанные заранее сообщения. В простейшем случае система просто озвучивает объявления и единственное, что может сделать пользователь - это выбрать интересующие его объявления из общего списка. В более сложных информационных центрах предусмотрена возможность ответа на объявления: абонент может оставить свои координаты или затребовать немедленное соединение с сотрудником центра для получения дополнительной информации или осуществления заказа.

Interactive voice response, IVR (Система интерактивного голосового ответа)

Дополняет стандартный модуль оператора средствами работы с базами данных. Осуществленяет функции доступа к удаленной компьютерной системы с помощью голосового меню, выбор опций в котором осуществляется путем набора цифр или их комбинаций на телефонном аппарате. Компьютерная система озвучивает затребованную информацию, либо собирая сообщение из заранее записанных фрагментов, либо синтезируя голосовое сообщение при помощи преобразования текст-речь. Спектр применения данных систем очень широк: от простых интеллектуальных автоинформаторов типа аудиотекста до сложных систем, где для ответа на запрос пользователя требуется обращение к базе данных. 
 
N

Network interface module (Интерфейсный модуль)

Электронная схема, осуществляющая подключение компьютера к телефонной сети. Каждому способу подключения телефонного аппарата к сети - от простых аналоговых сетей до сложных цифровых интерфейсов ISDN - соответствует свой тип интерфейсного модуля. Как правило, интерфейсный модуль выполняется в виде платы расширения для компьютера и отвечает за передачу сигналов от других модулей системы к телефонной сети и обратно.
 
O

Operator (Оператор)

Сотрудник, который отвечает на звонки и переадресует вызовы, обеспечивает совместную работу участников телефонных конференций и совершает другие операции по обработке телефонных обращений. Обычно в работе АТС принимает участие оператор либо «автоматический оператор», или оба сразу.

P

PABX

Private Automatic Branch eXchange - офисная (учрежденческая) АТС.
 
Pulse dialing (Импульсный набор)

Способ кодирования при наборе номера, предполагающий передачу набранной цифры в виде последовательности разрывов цепи между телефонным аппаратом и телефонной станцией; число разрывов соответствует набранной цифре.

PRI

PRI (Primary Rate Interface) - первичный интерфейс обмена сети ISDN, состоящий из 23-х каналов B и одного расширенного канала D, что дает 1,544 Мбит/с.

PSTN

Public Switched Telephone Network - коммутируемая телефонная сеть общего пользования. Примером таких сетей являются городские телефонные сети, телексные сети и т.д.

Pulse amplitude modulation, PAM (Импульсная амплитудная модуляция)

Представление непрерывного аналогового сигнала - например, голосового - через последовательность дискретных аналоговых значений. PAM является основой импульсного кодирования сигнала (pulse code modulation, PCM).

PBX manager (Администратор офисной АТС)

Управляет телефонной системой. На его ответственности находятся такие задачи, как подключение новых аппаратов и изменение номеров, настройка функций, подготовка пользователей и решение проблем, связанных с аппаратными и программными средствами. В небольших фирмах администратор может взять на себя роль связующего звена между изготовителями и обслуживающими организациями, которые выполняют эти задачи.

Pulse code modulation, PCM (Импульсное кодирование)

Способ кодирования аналогового сигнала в виде потока цифровой информации. Вначале сигнал подвергается импульсной амплитудной модуляции (PAM). Затем каждое значение PAM оцифровывается и полученный цифровой сигнал можно передавать по коммутируемым линиям. Передача и коммутация такого сигнала связана с меньшими затратами. Кроме того, в цифровом виде голосовой сигнал можно передавать по тем же линиям, которые используются для передачи других цифровых сигналов: данных или факсимильного обмена. Далее голосовой сигнал, передаваемый и коммутируемый в цифровом виде, в меньшей степени подвержен помехам, чем аналоговый сигнал. Термин PCM относится к общему методу оцифровки, а не к конкретной технологии. Наиболее часто оцифровка производится с частотой 8 кГц, что позволяет передавать голосовые сигналы частотой до 4 кГц. Как правило, одна цифровая линия используется для передачи нескольких голосовых переговоров одновременно.

PEB (PCM Expansion Bus)

Шина, разработанная компанией Dialogic и используемая для соединения рабочих модулей с интерфейсными модулями. PEB является открытым стандартом.

Predictive dialing (Автоматический обзвон)

Метод выполнения большого количества исходящих звонков без участия человека: абоненты, ответившие на звонок, переключаются на агентов для обслуживания. Компьютерная система производит выбор адресата, набор номера, ожидание звонка и передачу звонка оператору (агенту) только после ответа человека. При этом распознаются сигналы занятости, автоответчики, факсимильные аппараты и т.д.

Preview dialing (Набор с просмотром)

Система автоматического набора номера для центра телефонного обслуживания, в которой информация о возможном собеседнике: номер телефона и персональные данные появляется на экране компьютера агента перед набором номера. Выбор клиента и принятие решения по обработке звонка находятся в компетенции агента. В отличие от этой системы, при автоматическом обзвоне, решения принимает сама компьютерная система.


Описание типового проекта СКС

Схема работы

Абонентское обслуживание

Глоссарий

Гарантия

e-mail: info@i-house.ru
тел./факс +7 (8342) 48-05-40
430000, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 13 "ИНТЕРНЕТ-ДОМ"
© Copyright 2001-2006. Интернет Дом.
Все права защищены. Карта сайта 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | .