Название модуля
|
Продолжительность (часы/дни)
|
Введение
| |
Общие принципы работы поисковых систем. Цели поисковой оптимизации сайта. |
1
|
Внутренние факторы ранжирования
| |
Текстовое оформление веб-страниц. Структура сайта. Распространенные ошибки.
|
1
|
Внешние факторы ранжирования
| |
Для чего используется учет внешних ссылок на сайт. Важность ссылок (индекс цитируемости). Ссылочный текст. Google PageRank – теоретические основы. Google PageRank – практическое использование. ТИЦ и ВИЦ Яндекс. Увеличение ссылочной популярности. |
1
|
«Белые» и «черные» методы оптимизации | |
Семантическое ядро запросов. Использование семантического ядра. Наращивание контента. Размещение ключевых слов на странице. «Обман» поисковиков или повышение релевантности сайта. Принцип работы. Yandex. Rambler. Aport. Google. AltaVista. Учет вхождения слов запроса в служебные теги и атрибуты. Заключение. |
1
|
Внешние ссылки | |
Внешние ссылки и их роль в оптимизации. Основные ошибки при оптимизации сайта для поисковых систем. Секреты правильной раскрутки. |
0,5
|
Реклама в Интернет | |
Выбор рекламной площадки в Интернет. Поиск посетителей вне Интернета. Имя сайта как инструмент привлечения посетителей. |
1,5
|
Заключение | |
Инструменты оптимизатора. Этапы проведения оптимизации. |
1
|
Всего
|
7/2
|