Название модуля
|
Продолжительность (часы/дни)
|
Модуль 1. Основные навыки работы с документами в текстовом редакторе MS Word 2003 | |
Элементы окна программы. Использование Помощника.Создание и первое сохранение документа. Использование шаблонов и мастеров.Открытие документа для редактирования. Сохранение изменений.Сохранение документов под другим именем, в другой папке или в другом формате.Элементы окна документа. Режимы просмотра документа. Навигация в документе. Настройка параметров страницы.Набор текста. Непечатаемые знаки, разрывы. Режим замены. Поиск и замена текста. Добавление колонтитулов. Вставка даты и времени, символов (в т.ч. специальных), номеров страниц. Проверка орфографии и грамматики. Синонимы. Язык. |
4
|
Модуль 2. Фрагменты текста. Форматирование текста | |
Манипуляции с текстовыми фрагментами: выделение, удаление, копирование, перемещение. Использование буфера обмена Office. Отмена, возврат и повтор действий. Форматирование текста: выбор шрифта, начертания, настройка интервала и т.д. Оформление абзацев: выравнивание, отступы, интервалы. Добавление границ и заливки. Создание маркированных, нумерованных и многоуровневых списков. |
2
|
Модуль 3. Оформление документа | |
Стилевое форматирование документа: применение встроенных стилей, создание новых стилей. Переопределение стилей. Работа со схемой и структурой документа. Многоколоночное оформление текста. |
2
|
Модуль 4. Работа с таблицами и графическими элементами | |
Создание таблицы. Добавление и удаление строк и столбцов. Изменение ширины столбцов и высоты строк. Объединение ячеек. Форматирование таблицы. Поворот текста в ячейках. Сортировка текста. Графические возможности MS Word 2003: вставка надписей и автофигур, объектов WordArt и клипов из коллекции MS Office XP. Вставка диаграмм. |
2
|
Модуль 5. Печать документа. Специальные возможности MS Word 2003 | |
Предварительный просмотр и печать документа. Пересылка документа по электронной почте. Сохранение документа в виде Web-страницы. Подготовка и печать конвертов и наклеек. |
2
|
Всего
|
12/3
|